Профессионально жить, 

профессионально работать.

ЗИМНИЙ TEAM BUILDING

       Принято считать, что тимбилдинг лучше проводить  летом, а зима – не самое подходящее время для командообразования. Мы призываем развеять этот миф.

      Зима – замечательный период для создания команды. Сама природа позаботилась о том, чтобы создать максимально трудные условия для выживания, где существование человека в одиночку становиться практически невозможно. Когда еще, как ни в трескучий крещенский мороз понимается важность горячего чая и теплого дружеского участия.

 

      Вспомните множество сюжетов – Взятие Снежного городка, Ледниковый период, Зимние Олимпийские игры, Покорение Арктики, Полярное сияние и открытие Полюса холода. Разве все это возможно среди тропических пальм  или васильковых полей? Конечно, нет.  Зима – время настоящего тимбилдинга.

 

     Что придумать? Какие активные корпоративные мероприятия смогут не только стать незабываемым событием для компании, но и позволят сотрудникам отвлечься от повседневной рутины и встретить корпоративный Новый год? Как сплотить компанию, поднять корпоративный дух, наладить коммуникации между отделами и создать настоящую команду?

 

Дело за малым. Выбор программ велик. Необходимо только понять, что же Вы хотите получить от данного мероприятия и поставить перед нами цели и задачи. Наши менеджеры, тренеры и инструктора обязательно придут Вам на помощь и помогут воплотить в жизнь Ваши идеи.

 

Зимние приключения

 

«КОЛЬЦО НИБЕЛУНГОВ»

 

ЛЕГЕНДА

В основе данной концепции лежит древнегерманская легенда о богатстве Нибелунгов. В водах Рейна купаются русалки – хранительницы золотого клада, спрятанного на дне могучей реки. В горах живут гномы – нибелунги. В свое время нибелунгам становится известна тайна клада – кто сделает кольцо из золота Рейна, тот станет обладателем несметных богатств и властелином мира. Это не просто, но им поможет Зигфрид и добрые боги –  Деннер (бог грома), Логе (бог огня), Фрейя (богиня юности), Фро (бог радости).

 

«ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА»

 

ЛЕГЕНДА

      Кому не известен фильм гениального Чарли Чаплина об одиноком золотоискателе в далекой заснеженной стране. Клондайк – это золотоносный район на северо-западе Канады, которые был открыт в 1896 году и вызвал «золотую лихорадку» в начале ХХ века.

       По аналогии с этим сюжетом, идея мероприятия заключается в том, что волею судеб все гости мероприятия оказались золотоискателями, которые открыли новый Клондайк, правда в этот раз недалеко от Санкт-Петербурга в районе ХХХ. И эту Золотую жилу они могут разрабатывать, проходя всевозможные испытания. В погоне за золотом, участники преодолевают различные  препятствия, пройдя которые получают «корпоративные золото» - «1 BEST».

Задача команды, как у любого золотоискателя, добыть максимальное количество ЗОЛОТА.

      Аниматоры – суровые шерифы, следят за порядком и правилами игры, но содействуют кладоискателям в их честном промысле и помогают пройти суровые испытания. Игра имеет в своей основе элемент соревнования, где фиксируемое «золото» выявляет победителя и делает его настоящим героем дня.

 

«ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ»

 

ЛЕГЕНДА

    Некая очень строго засекреченная супер-супер-супер секретная организация настоятельно приглашает сотрудников компании прибыть в определенное место к определённому времени для выполнения  задания государственной  важности.  Из оперативной сводки становиться известно, что  недавно  из фондов Российского государственного исторического архива (РГИА) в Санкт-Петербурге было совершено крупное хищение документов, представляющих значительную историческую и научную ценность. А именно - указ Петра I от 1699 года  "О праздновании Нового года" и принятии  нового  летоисчисления от рождества Христова и наступления Нового года с 1 января,  вместо 1 сентября.

     По горячим следам преступников найти не удалось. Объявлен план «перехват».  Новый год под угрозой! Похоже, раньше следующего сентября он не наступит.  Деды Морозы  со всей России собрались под главной ёлкой на Красной площади и объявили голодовку. МЧС России  разрабатывает план выхода из сложившейся ситуации

    Разделившись на спецгруппы, новоиспечённые агенты должны пройти сложные, но весёлые испытания. Чтобы найти все части драгоценного документа, участники должны преодолеть 12  логико–спортивных  этапов, включающих в себя  фото ориентирование, коммуникационные задачи, этапы веревочного курса, интеллектуальные задачи. Побеждают та команда, которые первыми нашли похищенные документы.

 

«ДЕД МОРОЗ И НОВОГОДНИЙ КРОСС»

 

ЛЕГЕНДА

Участники прибывают на площадку, где им предлагают побороться за «ГРАН ПРИ». Коллектив компании делится на группы по «х» человек, каждая из которых должна выставлять команду для прохождения отборочных состязаний на открытом воздухе по олимпийской системе. За выигрыш в полуфинале группа получает три очка, а за победу в финале пять очков. К концу состязаний определяется как лидер, так и аутсайдер. Но на этом страсти не заканчиваются! «Гран При» получает та команда, которая сможет раньше всех правильно ответить на вопросы Главного Судьи по принципу брейн-ринга. При этом команде-лидеру достаточно ответить всего на 5 вопросов, тогда как команде аутсайдеру придется потрудиться и рискнуть ответить раньше всех на  12 вопросов. Но шанс обогнать всех и  вырвать «Гран При» из рук лидера у команды-аутсайдера все-таки есть и…

 

ПРАЗДНИК НАРОДОВ СЕВЕРА

 

ЛЕГЕНДА

Экзотика и традиции северных народов лежит в основе этой программы. Шаманы, олени, шкуры и ловля добычи, способность выживать в самых суровых условиях, жить согласно законам природы и быть поистине ее частью. Первобытные празднества и верования, вера в то, что солнце и огонь – и есть сама жизнь. Праздник встречи Солнца стилизован под национальные игры народов Севера, включают известные и специфические развлечения, конкурсы и игры. 

     Чукотский шаман – ум племени -  в костюме и с факелом объявляет дорогим гостям, что сегодня великий праздник – Праздник Ночных Богов, который всегда происходит в самое темное время. По такому случаю, чукчи проводят спортивные и шуточные игры. Он предлагает гостям присоединиться и проявить свою силу, ловкость и смекалку. 

 

Примеры приведенных программ являются ориентировочными. Они несут в себе основную концепцию и структуру, и позволяют, в зависимости от задач, физической подготовки и опыта компании-участника, подготовить индивидуальный сценарий игры.

 

 

 

ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА

Согласно традиции  17 марта в честь святого Патрика устраивается парад с песнями и плясками, ирландское пиво льется рекой. 17 марта - праздник не только ирландского святого, но и ирландской души.

 

Цель мероприятия:

Создание атмосферы веселого, народного, домашнего праздника. Отсутствие традиции в России праздновать День Святого Патрика, пивные  традиции Ирландии и интерес к этническому фольклору создаст дополнительный интерес к проводимой программе.

 

Задачи мероприятия:

1. Празднование Дня св. Патрика неразрывно связано с пивом Guinness, которое, как и первый ирландский христианин, является национальным символом Ирландии. Этот праздник принято отмечать, одевшись в зеленые одежды и с кружкой Guinness в руках. Обычай уже давно вышел за пределы Ирландии и распространился по всему свету. Одна из задач связать в сознании гостей два устойчивых брэнда Гиннес и день Святого Патрика, что может означать традиционность в потреблении напитка (например, Советское шампанское и Новый год, глинтвейн и Рождество).

2. 245 лет прошло с тех пор, как Артур Гиннесс сварил свое первое пиво. Мир изменился, но единственное, что осталось тем же - это пиво Guinness. Задача - создать устойчивое представление, о том, что Гиннес – напиток для знатоков, гурманов, эстетов, длю людей, понимающих толк в жизни, которые живут не суетливо и со вкусом, которые умеют и могут получать радость от общения. Это пиво, которое неизменно и создает устойчивый мужские традиции.

3. Создать атмосферу легкого праздника, интерактивного путешествия, когда есть повод и возможность испытать нечто новое и впервые. Исторический контекст и ирландские легенды создадут национальный калорит  и  помогут подчеркнуть сакральность действия – возможность именно сегодня, 15 марта, прикоснуться к миру избранных, стать участником некого священного действия, оказаться в круге посвященных. Попробуй пиво Гиннес – и ты станешь одним из нас.

 

 

Идея мероприятия.

Идея мероприятия – соблюдение традиций национального ирландского праздника. Этот праздник исторически посвящен путешественникам, путникам и странникам, что будет прослеживаться в идее праздника - это небольшое интерактивное путешествие, возможность оказаться в нужный момент, а именно 15 марта, в самой популярной точке Земного шара – Ирландии. Как говорится, именно в День Святого Патрика, Ирландия становится планетой, а вся планета – Ирландией. Считается, что вэтот день, каждый может стать почетным ирландцем.

 

В этот день, есть много традиций, которые следует соблюдать:

1. Обязательно одеваться в зеленый цвет. Те гости, которые приходят в бар в зеленой одежде, получают бесплатно первую кружку пива Гиннес.

2. Трилистник – символ праздника, по легенде защищает владельца от зла и колдовства. Каждый гость при заказе пива получает подставку под бокал, в виде трилистника. Возможно аниматоры на входе выдают небольшой символ и прикрепляют к одежде.

3. В День Святого Патрика можно обрести счастье - стоит только найти четырехлистный шэмрок. Такой листочек клевера приносит удачу всегда, но в День святого Патрика такое счастье удваивается. Четырехлистник – некий приз – участник получает, заказав три кружки пива.

4. День Святого Патрика, как и положено всем народным праздникам, имеет в своей сути языческие мотивы. Одним из его непременных героев являются лепреконы - сказочные башмачники, владеющие спрятанным горшком с золотом. Если удачливому искателю сокровищ удастся поймать лепрекона, то это существо должно рассказать человеку, где спрятаны его сокровища. В нашем случае лепрекон может выступать хранителем «живого золота» или «черного золота» - пива Гиннес.

Элементы оформления:

Зал декорируется в зеленый цвет – тканевое оформление, шары, ирландские флаги. Традиционные рыжие парики и зеленые кепки для гостей тоже становятся элементами оформления.

Баннеры с пивной тематикой.

Всем, кто пьет пиво Гиннес можно раздавать зеленые кепки и шейные платки. Для желающих гримеры могут рисовать на лицах или руках зеленый трилистник и цвета национального флага Ирландии.

 

 

Шоу-программа:

Все действие на сцене будет построено по принципу фольклорного ирландского праздника с элементами кельтской этической культуры. А именно – выступление танцевального ансамбля ирландского танца - Riverdance, Lord of the dance, Feet of flames.

Выступление музыкантов – фолк-рок групп.

 

Остролист - Стиль - авторские стилизации на темы кельтского и средневекового европейского фольклора. Песни на русском, английском и латинском языках, инструментальные композиции. В песнях часто используются образы пилигримов, крестоносцев, менестрелей, еретиков, различных волшебных существ. На творчество группы оказали влияние проекты Blackmore’s Night, Steeleye Span, Fairport Convention, исполнители кельтского и средневекового европейского фольклора, а также  многие рок-команды, такие как Deep Purple, Iron Maiden, и мн. др.

 

В программе возможно участие актеров оригинального жанра, связанных со спецификой оригинальных возможностей человека (гибкость, сила, экстрим, йога, змеи) – все, что было востребовано в эпоху Средневековья.

 

Сюжет – это противоборство двух сил. Гостям праздника, добрым и веселым, противостоит Лепрекон, хранитель живого золота. Он сидит с горшочком «золота» просто  так не отдаст, то, что принадлежит ему. Но поймать его возможно – разгадав загадки, ответив на вопросы и участвуя в конкурсной программе. Ведущий программы будет помогать всем участникам в том, чтобы забрать у Лепрекона золота. Но им придется проявить свои знания в области национальных и пивных традции, знания история пива Гиннес, особенностей его приготовления и традиции употребления.

Будет проведен небольшой ликбез, как правильно пить пиво. Возможно пригласить для этой цели профессионального сомелье.

Костюмированный образ Лепрекона – карлика в кожаном фартуке, остроконечной шапке – станет одним из самых ярких моментов праздника. 

проводим с Nicko Travel Group

 

PROFI FINLAND занимается организацией корпоративных программ в Европе. Финляндия, как ближайший сосед России, становится популярным местом для групповых или корпоративных выездов.

Организация и проведение выездного отдыха, праздников, событий и корпоративов за границей- наша специализация.

 profi_fin@yahoo.com

 

 

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz