Компаний, которые специализируется на организации и проведении мероприятий большое количество. И некоторые наши заказчики, чтобы сэкономить деньги раньше использовали такой инструмент как тендер, думая, что таким образом оно подвигает в прибыли субподрядчика, но, чаще всего субподрядчик экономит именно на качестве мероприятий. Он начинает что-то делать хуже, использует менее затратные компаненты или вообще исключает досточно интересные решения.
Мы предлагаем другое решение: Годовое корпоративное обслуживание.
Эта услуга давно и с успехом используется в практике европейских event компаний. Главное достоинство этого подхода – возможность экономии бюджета и человеческих ресурсов.
Кому это будет интересно:
Прежде всего, Команиям с большим количеством регулярных мероприятий. Во всех крупных компаниях есть мероприятия с похожим сценарием: дилерские или партнерские конференции, обучающие семинары для сотрудников и партнеров, выездные совещания топ‐менеджеров, мероприятия для Клиентов с деловой и развлекательной частью.
Что мы предлагаем:
Мы предлагаем решение, как сделать организацию этих мероприятий для компаний проще и экономичнее.
Мы изучаем наших Клиентов, их Партнеров и Целевую аудиторию… Мы знаем наших Клиентов. Мы изучаем их подходы к ведению и видению бизнеса, чтобы предложить не просто услугу, а решение их задач.
Описание некоторых задач, с которыми сталкиваются крупные компании при организации регулярных мероприятий?
1. Анализ мероприятия. Как в любой семье: после развода разве делятся супруги опытом или способами руководства, а ведь сколько ошибок можно было бы избежать, если бы была возможность "работы над ошибками", так и после реализации Проекта или проведении мероприятия, важно узвлечь уроки, проанализировать и идти с этим партнером дальше, а не искать нового и начинать с самого начала... притирки, знакомства и т.д...
2. Хранение рекламных материалов и оборудования: большинство компаний вынуждено печатать материалы для каждого мероприятия, т.к. не располагает ресурсами для их хранения, но даже если у них есть склад, как правило, они неправильно хранятся и не могут использоваться в дальнейшем, т.к. теряют товарный вид.
3. Аренда техники: компании каждый раз арендуют технику, хотя дешевле купить ее с расчетом на 1‐2 года.
4. Сроки: иногда мероприятия нужно организовать очень быстро и для этого все должно быть под рукой: материалы, техника, человеческие ресурсы и нет времени на выбор подрядчика.
5. Сроки оплаты: внутренние согласования не позволяют компаниям платить быстро. Приходится в спешке искать партнера, который оплатит прямые расходы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Закупка рекламных материалов для мероприятий на год. Хранение на складе агентства. Повторное использование материалов. Благодаря печати наклеек мы можем разместить информацию на материалах о данном конкретном мероприятии.
2. Использование единого технического набора, который хранится на складе агентства.
3. Согласование всех процедур и требований к организации в виде приложения к договору. Тренинг персонала агентства. Это позволит гарантировать стабильное качество мероприятий в течение года
4. Финансовые услуги Агентство в рамках договора может оперативно оплачивать срочные расходы, необходимые для организации мероприятий
5. Постоянный уровень сервиса
С вами работает одна команда, которая знает ваши требования, знает ваш стиль, историю ваших мероприятий. Для Вас выделяется персональный проектный менеджер.
6. Финансовые условия
Решение выгодно, если ваша компания организует больше 5 мероприятий в год с общим бюджетом не менее 3 млн. рублей.