Профессионально жить, 

профессионально работать.

Командообразующие программы 

Основные цели проведения командообразующих программ

  • Сплочение команды
  • Построение эффективных коммуникаций в команде (компании)
  • Получение позитивноого опыта  командного взаимодействия
  • Разрешение конфликтных ситуаций и улучшение взаимодействия в рамках подразделений или всей компании. 
  • Организация специальных программ в период или перед ответственными событиями.
  • Развитие горизонтальных и вертикальных неформальных связей, навыков командной работы.
  • Выявление неформальных лидеров для обеспечения ратаций персонала

При проведении командообразующих программ, для максимально эффективного решения поставленных задач мы используем три формы работы в группе — индивидуальная, в мини-группах, в общей группе.

Специфика проводимых упражнений позволяет в игровой форме смоделировать и отработать ситуации, возникающие в реальной деятельности компании. Структура проведения командообразующей программы позволяет проследить особенности взаимодействия участников в различных ситуациях и скорректировать их.

Составляющие эффективного тренинга на сплочение

  • Комплекс психологических и динамических упражнений, направленных на активное взаимодействие внутри команды
  • Специальная организация пространства проведения программы
  • Обеспечение ситуации включения всех участников в единую команду
  • Обеспечение принятия командных решений

Мы обеспечиваем

  • Подбор места проведения и подготовку его для мероприятия
  • Доставку и, при необходимости, обеспечение проживания участников
  • Обеспечение питания
  • Организацию и проведение командообразующей программы
  • Техническое обеспечение
  • Организацию досуга

Наши преимущества:

в Финляндии (рядом с горнолыжным курортом Химос)

  • мы имеем возможность разместить до 30 человек в наших коттеджах
  • мы имеем возможность разместить до 70 человек в собственном отеле
  • организовать корпоративные и индивидуальные программы любой сложности

в Норвегии (рядом с мысом Нордкапп)

  • мы имеем возможность разместить до 8 человек в доме 
  • мы имеем возможность разместить до 16 человек в отеле
  • организовать корпоративные и индивидуальные программы любой сложности

 

 

 

ИРЛАНДСКАЯ ВЕЧЕРИНКА

 

Традиции и мифы

Сегодняшним  вечером мы окунемся в мир Ирландии,  место, имеющее древнейшую историю, множество мифов и традиций.

Ирландцы всегда весело отдыхают с песнями, ирландской джигой, с пивом и настоящим ирландским виски Джемесом.

Ведущий рассказывает древнюю легенду о Грогохе.

Грогох, пришедший с полуострова Кинтайр, что на западе Шотландии, и обосновавшийся в Ирландии, напоминает пожилого мужчину маленького роста. Грогох полностью покрыт жестким, рыжеватым мехом. Он не носит одежду, и от постоянных путешествий его шерсть вся в грязи, прутиках, колючках. Грогох не боится ни жары, ни холода, он может расположиться где угодно:  хоть в пещере, хоть под землей.

 Грогохи имеют власть становиться невидимыми, и только людям, которым они особенно доверяют, позволяют видеть себя в истинном обличии. Вместе с тем, грогохи - общительные существа и готовы всегда присоединиться к людям, чтобы помочь собрать урожай или подсобить ещё в какой-нибудь работе по хозяйству. Никогда не потребуют оплаты за свою помощь, кроме небольшого кувшина со сливками. В домах у людей они постоянно ищут возможность что-то делать, и это временами сильно обременяет. И еще много интересных мифов и традиций, выступлений артистов и захватывающих конкурсов.

Если Вас заинтересовала вечеринка в ирландском стиле, пишите на profi_fin@yahoo.com

 

На что нужно обратить внимание при выборе корпоративного тура:

1.Корпоративный тур должен быть интересен всем его участникам. Всем угодить невозможно и кто-то все равно может остаться недовольным. Так что лучше всего выбирать самостоятельно, без помощи всех участников, но все же учитывать их мнение или интересы.

2.Уточнить количество сотрудников, которые точно поедут. Это нужно для того, чтобы подобрать наиболее подходящий корпоративный тур ( некоторые рассчитаны на определенное количество людей ).

Некоторые компании планируют конкурсы с номинацией победителей в виде выезда на корпоративное мероприятие.

Есть и другие варианты для определения количества участников корпоративной программы.

3.Выбрать место и страну. Не стоит выбирать экзотическую страну. У некоторых сотрудников может развиться аллергическая реакция на местную воду и кухню. Да и резкая перемена климата может сказаться на самочувствии. Как показывает опыт, лучше выбирать страну близкую или незначительно отличающуюся по климатическим условиям. Но если заранее известно, что все участники корпоративного тура нормально переносят пребывание в экзотических странах, ничего не мешает отправиться и  туда.

 

PROFI FINLAND занимается организацией корпоративных программ в Европе. Финляндия, как ближайший сосед России, становится популярным местом для групповых или корпоративных выездов.

Организация и проведение выездного отдыха, праздников, событий и корпоративов за границей- наша специализация.

 profi_fin@yahoo.com

 

 

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz